Владимир Зарыпов (krre31) wrote,
Владимир Зарыпов
krre31

Category:

Нулевая зона

После двух неудачных сеансов связи с неизвестными голосами я решил отложить подобные контакты на неопределённое время и больше ни с кем не разговаривать. Добиться этого оказалось легко. В астрале всё решает Намерение. Написал с большой буквы, потому что это часто используемый термин в астральной литературе, который адекватно отражает суть в том числе и моего опыта. Так вот, когда я перед выходом в астрал держал в голове Намерение с кем-нибудь поговорить, то в итоге я с кем-нибудь и говорил. А когда я перестал его выражать и взамен придумал другое, то ко мне больше никто не приставал. За это мне астрал всегда и нравился. Он ничего от себя на навязывает. Не хочешь в астрал - не выражай Намерение, и будешь всю ночь дрыхнуть без задних ног. Никто тебя во сне не потревожит хоть до конца жизни.

На прошедшую сегодня ночь я настроил себя Намерением побить рекорд по длительности пребывания в астрале и повысить качество восприятия. А заодно, если получится, создать нулевую зону (о ней будет позже).

Тут, наверное, надо как-то определиться с терминологией, потому что я сейчас везде пишу астрал, но это же касается также и ОС, которое для меня по-прежнему является отдельным явлением. Чтобы говорить об этих двух понятиях в общем, буду называть их тонкими мирами, чтобы не выдумывать новых терминов наподобие фазы у Радуги. Тонкие миры - общеизвестный термин, который сходу все понимают.

К счастью, настройка на рекорды сработала, и, поскольку в этот раз меня занесло в ОС, а не астрал, то это оказалось моим самым длительным в нём пребыванием и самым насыщенным по событиям. Скажем, когда меня не удовлетворяла детализация предметов, которые я наблюдал, то я просто всматривался в них, и они резко становились чётче. Словно кто-то подстраивал фокус фотокамеры, через которую я смотрю на тонкий мир, или менял разрешение экрана на более высокое.

Одним из Намерений, которые я приготовил для этой ночи, было создать пластиковую бутылку с водой. Чтобы, таким образом, перейти уже от созерцания тонких миров к созиданию в них. Получилось немного смешно. Я разжал пальцы и уставился на свою руку, вызвав чувство создания бутылки и ожидая, когда бутылка появится в пальцах.

Вообще, чувство создания чего-то в тонких мирах - это, как и чувство полёта или прохода сквозь стену, невозможно описать словами, в нашем материальном мире его не существует. А в тонких мирах оно словно бы даётся от рождения на уровне рефлексов. Ему не нужно учиться, оно просто есть и всё, и ты уже знаешь, как им пользоваться. Это тоже одна из вещей, которые меня всегда восхищали в тонких мирах.

Однако же бутылка не захотела появляться в моей руке! Я был очень удивлён, но не стал до исступления добиваться её возникновения, а переключился на другое занятие. Но, как только я отвёл взгляд от руки, бутылка в ней тут же появилась! Я начал из неё пить, и тут что-то пошло не так. Вода не была похожа на настоящую, она еле ощущалась, а меня, ко всему прочему, начало затягивать в тело. Пришлось бросить все дела и приложить все усилия, чтобы остаться в ОС. Каким-то чудом мне это удалось, и, когда уже даже пропало изображение, я вернулся в то же самое место, откуда уплыл.

За время моего дальнейшего пребывания в ОС я успел побывать сразу в нескольких локациях. Это то, что у Кастанеды называется Вторыми вратами сновидения, если я правильно понял их суть. Правда, когда я читал книжку Кастанеды, и там говорилось об этих вратах, то меня очень удивило то, почему для открытия этих врат требуется так много времени, если и у меня, и у других людей, про которых я читал, некоторые из них открываются чуть ли не с первых посещений тонких миров. Скажем, Третьи врата, когда нужно увидеть в астрале своё собственное спящее тело, я, получается, открыл одними из первых, о чём сообщал в начальной статье Эксперименты с выходом в астрал. Вторые, когда нужно менять один ОС на другой, были открыты мной буквально через несколько дней. Как-то у меня вообще не по порядку всё и слишком быстро. Подозреваю, что у Кастанеды с этими вратами что-то не то.

В какой-то момент я увидел в ОС дверь в стене и решил использовать её, чтобы попасть в другую локацию - в нулевую зону. Задумал в уме эту зону и пошёл сквозь дверь. Вот только выкинуло меня совсем не туда, куда я хотел. Однако! Я вдруг обнаружил, что в этом месте уже был ранее в одном из предыдущих ОС. И по той же самой причине! Тогда я хотел попасть в дом, где жил, когда был маленький, и отправился туда в вихревом телепортационном тоннеле. Дома детства я так и не увидел, а взамен оказался возле здания угольной шахты в несколько туманной атмосфере, сквозь которую в отдалении виднелся большой террикон. Прямо картина из моего детства и юности в годы моего проживания на Донбассе. Возле того же самого здания шахты и террикона я приземлился и в этот раз. Выглядит всё так, словно движок тонких миров не до конца понял мои Намерения, куда именно мне надо, и выбросил на страницу 404 - локация не найдена, которая выглядела, как знакомая мне картина из давних времён.

Так что же это за нулевая зона, которая мне так нужна? Это выдуманная несуществующая локация, которую я хочу создать. Отправная точка для всех моих Намерений, через которую я надеюсь управлять всеми своими действиями. Задумка в следующем.

В тонких мирах, как мы уже убедились, всё управляется мыслью или, как было сказано выше, Намерением, подкреплённым соответствующим чувством. Беда в том, что эти мысли могут скакать слишком хаотично, и движок тонких миров не всегда понимает, что конкретно я хочу. В итоге выдает не совсем то, что надо, или не тогда, когда надо. А ещё бывает, когда точно знаешь, что запланировал в бодрствующем состоянии, но потом попал в тонкий мир и половину деталей не смог вспомнить. А вспоминать-то надо быстро!

Так дело не пойдёт!

Чтобы лучше контролировать свои действия, надо Намерения создать заранее и законсервировать. Складывать их в нулевую зону, а потом вызывать оттуда в нужные моменты. Предположим, захотел я попасть в Париж и поглядеть на Эйфелеву башню. Как бы я это сделал в обычных условиях? Ну, сказал, что хочу поглядеть на Эйфелеву башню. Меня бы перенесло. Но куда именно? Я могу оказаться в километре от неё. Да ещё и ночью. А если создать Намерение заранее, расписав во всех подробностях, что именно мне нужно (раннее утро, весна, в 20-и шагах с северной стороны), и не опасаясь, что выполнение начнётся ещё до того, как я продиктую половину из этого списка, то потом будет достаточно сказать: выполнить Намерение "Эйфелева башня". И, сколько бы раз я его ни выполнял, всегда получал бы один и тот же результат.

Кроме того, из нескольких мелких Намерений можно было бы комбинировать более крупные в зависимости от различных условий. То есть получается, что нулевая зона - это что-то наподобие серверной, где выполняются алгоритмы, составленных из Намерений различной сложности. Не знаю, насколько это вообще возможно, но вот удалось додуматься до такого моему покалеченному многолетней разработкой мозгу :)

Понятно, что это пространство надо сперва как-то создать, а потом добиться, чтобы там всё оставалось на своих местах при каждом новом посещении, но созданная мной бутылка с водой показала, что создать в тонких мирах можно всё, что угодно, лишь бы хватило фантазии, и мысль была выражена наиболее чётко.

Tags: астрал
Subscribe

  • Три разновидности мандел

    Моё представление о манделах менялось много раз, и я уверен, что оно будет меняться в дальнейшем, но есть вещи, которые незыблемы, как скала. Уже…

  • Флюорография 9 на 12

    Флюорография, 9 на 12 C наивной подписью: "На память". Флюорография, Где мог ты улыбаться Хотя улыбкой вряд-ли что исправить. Профессор…

  • Этот мир принадлежит врагу

    В компьютерном мультфильме "Рататуй" (2007) был такой эпизод. Папа-крыс привёл сына-крысёнка к витрине магазина по продаже средств для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Три разновидности мандел

    Моё представление о манделах менялось много раз, и я уверен, что оно будет меняться в дальнейшем, но есть вещи, которые незыблемы, как скала. Уже…

  • Флюорография 9 на 12

    Флюорография, 9 на 12 C наивной подписью: "На память". Флюорография, Где мог ты улыбаться Хотя улыбкой вряд-ли что исправить. Профессор…

  • Этот мир принадлежит врагу

    В компьютерном мультфильме "Рататуй" (2007) был такой эпизод. Папа-крыс привёл сына-крысёнка к витрине магазина по продаже средств для…