Владимир Зарыпов (krre31) wrote,
Владимир Зарыпов
krre31

Новости эффекта Манделы - 2.03.2018

Иногда можно услышать упрёки от читателей, что мы только коллекционируем манделы и ничего больше не делаем. Дескать, что толку с мандел? Надо же теории какие-то выдумывать, объяснять аномалии. Всё так, только я этих теорий уже десяток придумал, не раз описывал их в блоге, но в конечном итоге пришлось положить их все под сукно. В манделе, как и в физике, есть множество теорий, объясняющих лишь часть явлений, но нет теории, которая объясняла бы всё сразу - так называемой теории всего. Соответственно, раз у нас не получается придумать мандельскую теорию всего - следовательно, у нас или недостаточно фактов, или недостаточно мозгов. Второе мы вряд ли сможем компенсировать, а вот первое компенсируем тем, что коллекционируем манделы. За счёт этого мы понемного начинаем понимать, что в манделе бывает, а чего не бывает. Что бывает часто, а что редко. Какие люди видят манделы, а какие нет. И так далее.

Без фактов у нас будет не теория, а религия. Поскольку я сам много лет был веруном и часто читал религиозную литературу, сообщения на форумах, а также смотрел соответствующие видеоролики, то сделал для себя в итоге один большой вывод. Когда знания основываются не на фактах, а на вере, то у явления может быть бесчисленное количество интерпретаций, они могут появляться каждый день сотнями и сотнями исчезать. Поскольку доказать ничего невозможно, и всё объясняется всего лишь домыслами, то у человека открывается безграничный простор для фантазии. Одни назначают конец света каждые полгода, подтверждая это стихами из Библии, другие канонизируют святых и запускают мощи в космос, а третьи пугают всех адскими муками, хотя кто-нибудь хоть раз этот ад видел? Но зато всех всё устраивает, все при деле, и активная движуха не прекращается. Жаль только, что толку от неё мало. Это как почитать художественную книжку и забыть про неё через некоторое время. Чуть позже кто-то напишет новую, мы её снова прочитаем и снова забудем. Лишь бы было чем свой ум занять.

Ситуация с мандельскими теориями точно такая же. Каждый день кто-то придумывает новую, но поскольку невозможно её ни доказать, ни тем более как-то применить в своей жизни, то её пообсуждают и через некоторое время забывают. Пока кто-то не придумает что-то новое. Одним словом, поскольку мы не можем применить наши теории на практике, мы так и будем их бесконечно сочинять и забывать. Если бы можно было хотя бы точно предсказывать, когда появится мандела, и где её в следующий раз ждать, то это уже был бы большой прогресс на пути нашего познания. А до тех пор нам остаётся лишь собирать десятки в надежде, что когда-нибудь мы сможем вытянуть из них что-то полезное.

1. Обновление картины "Девочка с персиками" Валентина Серова.
2. Карлсон летал в белой синей простыне.
3. Художник Василий Виктор Васнецов.
4. Поршни в локтях C-3PO.
5. Отверстия на затылке черепа человека.
6. Перевёрнутый циферблат часов с римскими цифрами.
7. Круглая зелёная лужайка на площади Лувра.
8. "Вот, однажды Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине" (стих Агнии Барто).
9. Зелёный район в Египте.
10. Руки и зелёный шарф на картине "Сотворение Адама" Микеланджело.
11. Умолкла Устала скрипка, хоть кого состарят боль и страх. Устал скрипач, хлебнул вина, натягивая фрак лишь горечь на губах (песня "Музыкант", Константин Никольский).

1. Как бы некоторые низковибрационные читатели ни ругали нас за то, что мы постоянно находим новые детали на картинах, нас в этом всё равно не остановить :)) Недавний взгляд на картину "Девочка с персиками", за которой мы давно и пристально наблюдаем, привёл нас к обнаружению ещё нескольких странностей. Не все из них я могу полностью подтвердить, но оглашу, тем не менее, полный список того, что накидали читатели.

Итак, на столе появились две тёмные линии параллельно краю стола. Похоже на то, что стол накрыли белой скатертью. Рядом с персиками появился нож и кленовые листья. Также поговаривают, что персики раньше лежали на блюдце. Про девочку говорят, что она выглядела моложе и была не армянской внешности, а русской. Позади девочки в углу стоит раскрашенный лично Серовым деревянный гренадёр, которого тоже не все помнят. И последнее наблюдение - вчера или позавчера я обнаружил на чёрном банту у девочки несколько белых мазков краски. То ли бант на самом деле был с белыми горошинами, то ли Серов добавил эти мазки для контраста. Так же как в волосах появилась белая полоса и множество светлых пятен на розовом платье. Ну, или в этот раз Серов торпился и не успел как следует доработать детали. Так большими мазками всё и оставил.
2. В прошлый десятке у нас была дикая мандела про то, что Карлсон стал в белых штанах, но мы поленились сразу проверить, как его белые штаны сочетаются теперь с белой простынёй, когда он косил под привидение. Хотя у нас тогда и были попытки сделать какие-то предположения. Лучше всяких предположений, конечно, просто взять и всё проверить. Мы проверили и ахнули. Конечно, белые штаны никак не сочетаются с белой простынёй, однако советские мультипликаторы были люди талантливые, поэтому они сделали простыню СИНЕЙ!!! Теперь всё зашибись сочетается.
Это, конечн, здорово, вот только народ так просто не обманешь. Они же всё помнят! И, как ни в чём не бывало, рисуют Карлсона в белой простыне.
А эта картинка меня порадовала тем, что на ней смешали сразу старую и новую реальность. Про то, что простыня была белая, не забыли, а вот про синие штаны забыли. В итоге получилась белая простыня и белые штаны. Ничего, нормально, дети у нас нынче грамотные пошли, в манделе уже разбираются, так что всё поймут :))
3. Когда я демонстрировал в прошлых десятках картины Васнецова, то называл его Виктором, но делал это не по памяти, а подглядывая в Википедию, поскольку подзабыл его имя. В общем, оказалось, что Википедия нас обманывает. Ведь она находится в альянсе с манделой. Читатели блога это заметили и поправили меня. Васнецова раньше звали Василием. Интернет это имя помнит, так что сомнений в манделе не остаётся.
Для полной уверенности я сходил ещё в Google Книги и не был разочарован. Обожаю Google Книги! Это словно законсервированная старая реальность, которую не может пробить никакая бронебойная техника манделы. Уже на первой же странице поиска я нашел несколько Василиев Васнецовых, и особенно меня ужаснул вот этот пример. Брошюрка "Уроки истории России" для детей 8-го класса. Тест на знание автора картины. Караул! Детей совершенно бессовестно вводят в заблуждение каким-то непонятным Василием!!!
4. Многострадальному роботу C-3PO мандела не даёт покоя. Он словно проклят! Новые конструкции на него всё навешивают и навешивают. Он скоро будет, как новогодняя ёлка. Теперь какие-то порши в его локтях появились. С обоих, причём, сторон. Оказывается, Лукас был фанатом стимпанка ещё до того, как это направление появилось в искусстве :))
5. Пришло время в очередной раз подразнить медиков. Они очень не любят анатомические манделы, потому что почти никогда их не видят. Это уже давно доказанный факт, что трудно разглядеть манделы в своей профессии, в которой ты специалист. Соответственно, цветоводы не видят появления новых растений, географы - изменений на картах, а медики - новых дырок в черепе. Вот этих двух новых дырок на затылке они тоже не воспримут, как новые. А нам, простым людям, сделать это легко и просто.
Зачем же в черепе нужно так много отверстий? Наверное, это на будущее. Когда люди изобретут достаточно продвинутые имплантанты, чтобы было проще провода к ним подводить.

6. Хотя следующая мандела и не нашла отклика в русскоязычном интернете (тогда как за бугром об этом гудели несколько дней), она всё равно здорово меня шокировала. В детстве я очень не любил циферблаты часов с римскими цифрами, потому что у меня были проблемы с переводом их на понятный язык. И если бы в моём детстве был вот такой кошмар, то я бы вообще повесился. Мало того, что на часах непонятные цифры, так они внизу ещё и перевёрнуты! Глядя на это, я даже с трудом сдерживаю усилие, чтобы не развернуть голову вверх ногами. Давайте тогда уже и арабские цифры на часах переворачивайте, чего уж там.
Нормальные циферблаты ещё остались, но редко. В основном только в современных наручных часах.
Кстати, если кто не знал или забыл, что римская цифра IV пишется теперь в виде четырёх палок IIII, то об этом уже была мандела в десятке Mandela Effect Daily News - 18.07.2017, пункт 12.

7. Сейчас у нас стало модным мониторить площадь Лувра, потому что на ней часто появляются новые манделы. Согласно одной из мандельких теорий, изменения происходят только в тех местах, за которыми мы наблюдаем. Я с этим не согласен, потому что иногда случайно натыкаюсь на изменения в местах, за которыми никогда вообще не следил - например, просто на улице у нас в городе. Да и вообще большинство мандел обычно находятся людьми случайно. Получается, что изменяются многие места по всей Земле, и мы могли бы просто взять фотографию первого попавшегося столба в каком-нибудь Мухосранске, периодически его мониторить и находить на нём разные изменения. Но такой столб был бы никому не интересен, поэтому мы мониторим места, известные большинству людей - такие как Большой Сфинкс или площадь Лувра.

Так вот, взглянув в очередной раз на Лувр, я был озадачен появлением зелёной лужайки на краю площади.
Поскольку мы часто рассматривали в этом районе то фонтаны, то пирамиды - это заставло нас глядеть на площадь с разных ракурсов, однако ни на одном из них я этого объекта раньше не наблюдал.
8. Раньше мы уже находили манделы в стихах Агнии Барто, и вот теперь обнаружилась ещё одна, в стихотворении "Грузовик". Я его почему-то не помню - видимо, его или не было в моей детской книжке, или мама не любила мне его читать. Но поскольку факт изменения налицо, то я не могу об этом не написать. Текущий вариант про котана-супермена звучит так:

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.

А это, как было раньше (или в другой реальности):

Вот, однажды мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.

Как сказал бы психолог, в первом варианте звучит негатив, причём усиленный - "нет" и "напрасно". Во втором варианте повествование начинается нейтрально - просто однажды решили. Какой лучше? Я не знаю. Зато могу показать остатки старой версии. Например, этот фотоприкол:
И сообщение на форуме, созданнное ещё в 2009 году:
9. На Reddit появилось сообщение, что в Египте в течению реки Нил образовался большой зелёный район там, где раньше была только пустыня. Я давно не рассматривал на карте этот район, поэтому пошёл и проверил. Да, там появилось какое-то Меридово озеро (в Википедии называется Карун), а между ним и Нилом возникло озеленение в виде сердца, которое называется Фаюмский оазис. Какие-то поля, сады деревьев. Озеро солёное, поэтому для полива не пригодно, но оазис каким-то чудом рядом с ним всё равно живёт и процветает.
В манделе это уже типичная тенденция - на планете становится больше растительности. Раньше я уже писал о том, что на карте теперь показано много заповедников, да и отдельные наблюдения людей, включая мои собственные, подтверждают, что новые деревья и кустарники появляются прямо у нас на улицах. Однако этот зелёный участок в Египте некоторые граждане на Reddit поставили под сомнение, говоря, что это сезонное обострение зелени, которое попало на новые спутниковые снимки Гугла, а раньше не попадало. Я это сомнение захотел проверить и посмотрел, как обстоят дела на других картах. Вот Bing:
Вот Яндекс:
Похоже, эта штука попала на все карты, и она не сезонная, а постоянная.

10. Фреска "Сотворение Адама" руки Микеланджело уже подвергалась нашему анализу, но она достойна того, чтобы подвергнуться ему ещё раз. Потому как на ней появилось кое-что новое.
Я наблюдаю следующее. Внизу теперь свисает полупрозрачный зелёный шарф. У Бога левая рука стала какой-то страшной и уродливой клешнёй. Прямо, как у Давида того же самого Микеланджело, о чём я писал в Mandela Effect Daily News - 18.11.2017 в пункте 9. Но самое интересное - это контакт пальцев Адама и Бога. Рука Бога находилась раньше выше и соприкосновение происходило по диагонали, а теперь получается, что Бога и Адама уравняли в правах. Словно соприкасаются не создатель и творение, а встретились два старых друга и решили поздороваться.

- Здарова, Адам.
- Здарова, Бог.
- Ну, как ты, нормально вообще?
- Да так, нормально вроде.
- Ну, тогда я пошёл.
- И я тогда тоже пошёл.


Вот такая получилась случайная встреча. О том, что руки выровнялись, заметил не только я. Вот англоязычный мандельский ролик, где об этом говорится в самом начале, и показаны остатки прежней версии фрески.


11. Старая песня "Музыкант" Константина Никольского звучит сейчас следующим образом (предпоследний куплет):

Устала скрипка, хоть кого состарят боль и страх
Устал скрипач, хлебнул вина, лишь горечь на губах.
И ушел, не попрощавшись, позабыв немой футляр
Словно был старик сегодня пьян.

Я, конечно, много раз слышал эту песню, но наизусть её не помню, поэтому процитирую, что говорят о ней другие люди. А говорят они то, что текст теперь немного искажён. Вот первоначальный вариант первых двух строк:

Умолкла скрипка, хоть кого состарят боль и страх
Устал скрипач, хлебнул вина, натягивая фрак.

Насчёт того, что вместо "устала скрипка" было "умолкла скрипка", я подтверждений не нашёл, а вот что "натягивая фрак" изменилось на "лишь горечь на губах", свидетельств полно. Нашёл даже вот такую забавную статью в ЖЖ. Человек заметил коллизию ещё в 2005 году и решил, что певец сам изменил текст и стал петь её в новом варианте:
У него там дальше ещё размышления на эту тему идут, можете в его ЖЖ почитать.

В принципе, фрак упоминается довольно часто на сайтах текстов песен, один из которых я привожу ниже. Если вы найдёте ещё и видео, в котором Никольский пел точно такую же фразу, будет вообще здорово. Правда, тогда будет непонятно, то ли в самом деле Никольский позже изменил текст, то ли это всё-таки остаток. Но скорее всё-таки второе.
Tags: десятка, эффект манделы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 204 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →