Владимир Зарыпов (krre31) wrote,
Владимир Зарыпов
krre31

Category:

Остаток картины "Свобода, ведущая народ"

Полгода назад мне в старом блоге оставили комментарий на остаток по картине Эжена Делакруа "Свобода, ведущая народ", но тогда я его не проверил, потому что он находился в фильме, который мне лень было искать. На днях на основании этого комментария проверку сделал ютубер Владимир Русских и записал свои впечатления в ролике, который я привожу ниже. Просмотрев его, остаток мне показался весьма интересным, поэтому я решил оформить его в отдельную статью.


Фильм называется "20 000 лье под водой" 1997 года, а нужное нам изображение находится на на 0:40:55.

Выдернув стоп-кадр, я провернул с ним вот какую злую штуку. Я выпрямил в графическом редакторе перспективные искажения картины так, чтобы мы смотрели на неё не сбоку, а прямо.


И теперь можно сравнивать её с официальной версией.


Итак, мы имеем пять бросающихся в глаза отличий.

1. Самое большое изменение, которое нас сильно потрясло в своё время. В официальной версии у женщины с флагом обнажены обе груди. Мы же помним, что обнажена была одна. А на картине из фильма - вообще ни одной! Распутство в сюжете не то что сведено к минимуму, а отсутствует вовсе! Вот же времена были, а мы их даже не заметили.

2. Продолжение первой манделы, только уже на примере мужика без трусов. На картине из фильма сорочка полностью прикрывает срамное место.

3. На заднем плане справа возвышается какая-то башня. В фильме этой башни нет.

4. У мужика со стволом на голове одет высокий цилиндр. На картине из фильма шляпа в два раза ниже.

5. Мёртвый боец в правом нижнем углу помещается в кадр полностью. В фильме у него обрезаны ноги.

Выводы. Либо специально для фильма картину подредактировали. Хотя я не понимаю, зачем это было делать, ведь никто не запрещает показывать в фильмах картины из музеев в оригинальном виде. Либо картина в фильме отображает какую-то другую реальность. Тогда получается так, словно при изменении реальности некий хитрый алгоритм не смог связать изображение в фильме с оригиналом в музее, то есть решил, что это какая-то левая цветная мазня, и оставил её, как есть. В таком случае можно прийти к заключению, что в той реальности, где была нарисована эта картина из фильма, развратом и обнажёнкой художники увлекались не особо.
Tags: эффект манделы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments