Владимир Зарыпов (krre31) wrote,
Владимир Зарыпов
krre31

Categories:

Новости эффекта Манделы - 1.02.2018

Моё представление об эффекте Манделы не стоит на месте и продолжает трансформироваться по мере того, как меняется мой собственный взгляд на мир. Раньше я был более религиозен и считал, что мир был сотворён Бог сразу и в совершенном виде около 6 тысяч лет назад. Как сказано в Псалмах, "ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось. (Пс 32:9)". А затем мир начал постепенно портиться в результате грехопадения Адама с Евой. Манделу при этом я воспринимал, как угрозу, как чьё-то несанкционированное вмешательство в Божье творение - сатаны, масонов, рептилоидов, искусственного интеллекта и так далее, список их бесконечен. Однако в последнее время я стал более спокойно ко всему относиться, избавился от конспирологических теорий и угрозу в манделе больше не нахожу. Мои старые мандельские теории в связи с этим больше не подходят, а им на замену в моём воспалённом мозгу появляются новые. Можно было бы написать об этом отдельную статью, но мысли ещё толком не сформированы, поэтому выскажусь вкратце здесь.

Наблюдая за изменениями в человеческом организме, я вынужден был признать, что это всё-таки улучшения, а не ухудшения. То, что в мире стало больше разновидностей растений, животных, увеличилось количество деревьев и кустарников - это тоже плюс, а не минус. Поскольку я отказался от идеи, что мир был сотворён сразу и совершенным, то теперь всё, что написано на этот счёт в Библии, мне представляется всего шишь личным мнением писавших, которое не обязательно является истинным. А раз так, то взамен у меня появилась следующая мысль.

Я не являюсь атеистом и не верю, что вся эта красота появилась сама собой из хаоса и потом накопилась случайными мутациями, поэтому, вероятно, какой-то создатель или создатели всё-таки должны быть. Вопрос только в том, сделали они всё сразу или постепенно. Эффект Манделы привёл меня к выводу, что мир создаётся постепенно, многими этапами. На каждом этапе вносятся какие-то полезные изменения, затем долгое время мир развивается, за ним ведётся наблюдение, накапливается опыт и анализируются ошибки от последних изменений. Когда сделано достаточно выводов, происходит следующий этап усовершенстсования мира. Однако, вместо того, чтобы вернуться в прошлое и начать всё сначала, мир модифицируется в текущем виде, и эти новые изменения отражаются потом на прошлом.

В данный момент мы наблюдаем один из таких таких процессов. При этом нельзя сказать, что модификация происходит прямо сейчас в реальном времени. Возможно, она производится через сто лет или через пятьсот где-то в будущем. А, может, всего через несколько лет. Различные кембрийские взрывы, которые археологи находят в прошлом, вымершие неандертальцы и другие виды разумных и неразумных существ - это результат работы более ранних промежуточных этапов. Соответственно, и человек в современном виде - это не последняя его модификация. Будут ещё и другие, более совершенные. Правда, как бы не вышло так, что более совершенный вид отделится от текущего и будет существовать с нами параллельно, как, вероятно, это уже было в прошлом.

1. Новые подробности картины "Рождение Венеры" Боттичелли.
2. Сиквел картины Репина "Запорожцы".
3. Страусы прячут не прячут голову в песок.
4. Пальцы на ногах статуи "Христос Искупитель".
5. Накидка из куриных первьев вместо седла на статуе "Медный всадник".
6. Пятый палец на передних лапах Большого Сфинкса.
7. Пакет с мукой на столе у повара Шарика.
8. Дельфин Коммерсона.
9. Обновление постеров к фильму "Назад в будущее".
10. Пиксаровский мультфильм "Вверх!" "Вверх".

1. На картине "Рождение Венеры" Сандро Боттичелли появилось много всего интересного. Раньше он был ленивым художником, но под влиянием манделы исправился и стал более искусным в деталях. Итак, что мы здесь видим?
Появилось много розовых цветов, которыми обсыпают Венеру. Основание ракушки, на которой она стоит, стало более яркого цвета. Справа теперь колышатся два новых куста камышей. Между Венерой и тёткой с накидкой виден волнистый берег, а позади них - густой лес. Вроде бы какое-то подобие деревьев было и раньше, но не такие густые джунгли. Также когда-то давно, ещё летом, читатели подметили, что у тётки справа накидка стала более пёстрой, а раньше была монотонного цвета.

2. А Репин-то, оказывается, очень любил рисовать сиквелы к своим же собственным картинам! Ранее в десятке Mandela Effect Daily News - 17.10.2017 в пункте 3 я рассказывал о картине "Бурлаки, идущие вброд", которая является сиквелом к картине "Бурлаки на Волге". Теперь же нашлось продолжение и к "Запорожцам". Отдельного названия у неё, похоже, нет, и хранится она в Харьковском художественном музее. Как утверждает Википедия, эту картину Репин попытался сделать более "исторически достоверной". А оригинальная, получается - чистой воды фэнтези? Ох, уж этот Репин - ну, и шутник :))
3. Все мы знакомы с такой забавной особенностью в поведении страусов, как прятание головы в песок в случае обнаружения опасности. Есть даже фразы, вроде "страусиная политика", "страусиная позиция", то есть такие, которые являются выражением страхов. И ещё анекдот: "На вольере со страусами висит вывеска: "Страусов не пугать, пол бетонный". Вот только на самом деле страусы голову в песок не прячут и никогда не прятали. Все наши представления о такой страусиной особенности являются нашими массовыми и устойчивыми заблуждениями. Википедия пишет об этом так:

Расхожее мнение о том, что страусы прячут голову в песок, спасаясь от хищников, берёт начало в работах римского мыслителя Плиния Старшего, в записях которого читаем: «страусы представляют, что когда они засовывают голову и шею в землю, всё их тело кажется сокрытым».

В действительности иногда можно наблюдать страусов, склонивших свою голову к земле и глотающих песок или гравий. Страусы отбирают из земли твёрдые камушки гравия, которые улучшают их пищеварительный процесс.

Также страусы просто роняют голову на землю после продолжительной погони за ними, когда у них уже не остается сил ни бежать ни даже держать голову поднятой. Поэтому страусы головы в песок не прячут.

Таким образом, во всём виноват Плиний Старший. Люди ему поверили, и в течение многих веков никто не потрудился его слова проверить. Сделали это только совсем недавно, а до тех пор заблуждением это не считалось. И понавыдумывали за это время всяких мультфильмов, карикатур, демотиваторов! Вот же народ доверчивый, однако! :)
4. Статуя "Христа Искупителя" в Рио подверглась ещё одной модификации. Теперь в основании статуи из-под одежды выглядывают пальцы ног Иисуса. Так сильно выглядывают, словно у него там не ноги, а длиннющие ласты. Не знаю, как вам, а мне такая статуя кажется теперь очень смешной :))
Также, если присмотреться, видно, что на груди у Иисуса появились два квадратных углубления. На общей фотографии это заметно слабо, а вот более с более близкого вида не заметить их уже нельзя.
5. "Медный всадник", он же Пётр Великий, с момента нашего последнего наблюдения за ним успел обнищать и заменить кожаное седло на какое-то комическое поделие из куриных перьев. Как и со статуей "Христа Искупителя", я не могу теперь смотреть на этого всадника без улыбки. И ведь ещё с таким серьёзным видом сидит в этом мягком пушистом седле :)) Кстати, у него ещё и стремян нету. Это ж надо было так допиться - хорошо хоть коня ещё на водку не спустил :))
6. Мой любимый Большой Сфинкс, которого я регулярно мониторю, в очередной раз порадовал меня своими новшествами. Раньше у него было по четыре пальца на передних лапах, а теперь по пять. Пятый палец, как и положено у зверей, расположен отдельно. В том же районе лапы, но с другой стороны, появилось выделение, как бы обозначающее пятку. Словом, теперь это не Сфинкс-инвалид, а полноценное животное. Кажется, что он сейчас встанет и уйдёт - достали мы его уже свими рассматриваниями. Кстати, ещё мне кажется, что на правой лапе облицовка сверху слетела.
7. На кадре из мультфильма "Зима в Простоквашино", в котором Шарик лепит из теста различные вкусняшки, мне почему-то бросился в глаза пакет с мукой, стоящий справа. Надпись на нём сделана так, что не поймёшь, то ли это мука, то ли муха. Шарик сделал тесто из мух? Тоже может быть. Пожалуй, такой неоднозначный момент должен был запомниться очень давно и не казаться с тех пор чем-то новым. А вот кажется, и это странно.
8. Дельфинов становится много и разных. Раньше был только морской дельфин тёмно-серого цвета с типично очерченым клювом. Сейчас уже пошли и морские, и речные, и с клювом, и без, и серые, и пятнистые. Вот ещё один чёрно-белый экземпляр красивой обтекаемой формы - дельфин Коммерсона, или ещё его называют дельфин-панда.
9. С постерами к трилогии "Назад в будущее" творятся какие-то чудеса. Мы не успеваем следить за их изменениями. Сейчас пропали почти все старые постеры и осталось в основном только три, по одному на фильм, но очень похожие. На всех трёх стоит "Делориан" на заднем плане, а на переднем персонажи смотрят на часы. На постере к первой части показан только Марти Макфлай.
Ко второй части уже Марти и док.
К третьей Марти, док и подруга дока.
Поскольку постеры выполнены в одной стилистике, очевидно, что делали их в то время, когда уже были сняты все три фильма. Например, для сборников с трилогией. Но куда делись старые постеры? - вот в чём вопрос.

10. Пиксаровский мультфильм про дедугана, который летал на воздушных шарах по Южной Америке, называется сейчас "Вверх". Раньше это звучало более эмоционально - "Вверх!", с восклицательным знаком на конце. По-английски "Up!". Этого восклицательного знака в официальных заголовках больше нигде нет. Ни на каком языке.
Но старый вариант в неофициальных источниках в интернете по-прежнему попадается и гуглится без особого труда. Я взял первый попавшийся.
Tags: десятка, эффект манделы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →